Профориентация

Профориентационный 2-х дневный тренинг: Кем стать?

Углубленный профориентационный тренинг направлен на выявление скрытого потенциала ребенка, раскрытие его личности и скрытых мотивов, на понимание того, к занятиям какого рода у него есть предрасположенность в будущем.

Для участия в тренинге приглашаются школьники в возрасте 14-17 лет, а также те, кто хочет сменить сферу деятельности. 

Узнай свой профиль личности!

2 занятия по 2,5 - 3 часа и одно тестирование на 1,5 – 2 часа

до 5 человек в группе

Стоимость участия 3600 руб.

по телефону 438-06-36

В течение двух занятий участники тренинга будут тесно работать с опытным психологом и бизнес-тренером, который поможет определиться с выбором специальности на основании индивидуальных особенностей и личностных качеств каждого ребенка.

Почему стоит пройти тренинг?

Потому что это поможет избежать серьезных ошибок и выбрать именно то направление для работы в будущем, которое будем максимально соответствовать способностям, интересам, амбициям и целям вашего ребенка.

Профориентационый тренинг решает следующие задачи:

prof1.jpg
  • помочь родителям, которые не знают, какой ВУЗ лучше подойдет их детям;
  • помочь школьникам выбрать будущую профессию;
  • определить профиль личности, включая тип темперамента, личностные предпочтения и мотивацию (по методике DISC);
  • выявить свои сильные стороны, к чему есть призвание и к каким занятиям лежит душа;
  • выбрать главные сферы и векторы развития, исходя из профиля личности;
  • сформировать навыки целеполагания, планирования карьеры и профессиональной деятельности.

Групповой тренинг имеет особое преимущество в том, что именно поведение в коллективе, взаимодействие со своими сверстниками, совместное выполнение упражнений помогает профессионалу увидеть и раскрыть особые таланты, выявить потенциал и сильные стороны ребенка. 

Формат проведения занятий

  • профессиональное тестирование, выявляющее  сферы интересов, личных и профессиональных особенностей, ценностей и способностей;
  • практические упражнения и профориентационные игры;
  • мини-лекции и презентации;
  • подбор наиболее подходящих профессий;
  • индивидуальная консультация с психологом и тренером личностного роста, а также рекомендации по дальнейшему профессиональному развитию. 

В программе курса

prof2.jpgЗанятие 1: Дистанционное тестирование

Длительность: 1,5-2 часа

Профессиональное тестирование, определяющее полный профиль личности человека: тип темперамента, сильные и слабые стороны, сферы интересов, личные и профессиональные особенности, ценности и способности.

Участник тренинга выполняет тестовые задания и отправляет готовые ответы  для обработки специалисту минимум за 3 дня до начала тренинга.

Структура тестирования:

  1. Тест на определение типа личности (типа темперамента) по методике DISC (Доминирующий, Воодушевляющий, Поддерживающий, Предусмотрительный типы и возможные комбинации).
  2. Матрица выбора профессий.
  3. Тест на сферу интересов и на определение школьных предпочтений.
  4. Общий тест, охватывающий все сферы жизни.
  5. Тест на мотивацию.

Занятие 2

Профессия строителяДлительность: 3 часа

  • Знакомство.
  • Упражнения: игра «Цепочка профессий»; игра «Самопрезентация»; упражнения на выявление коммуникативных, лидерских качеств; игра «Мое идеальное будущее».
  • Принцип выбора профессий (формула выбора профессии «хочу», «могу» и «надо»).
  • Обзор востребованных профессий в 2016-2021 гг..
  • Поиск наиболее интересных профессий, отвечающих профилю личности (каждый участник выбирает 3 наиболее интересные для него профессии и составляет её портрет).
  • Занятие 3
  • Длительность: 3 – 4 часа
  • Изучение и применение методики постановки целей, планирования своего будущего и роста в профессии.
  • Определение ближайшего вектора развития (рисуем интеллект-карту).
  • Личная консультация со специалистом. 

По окончании тренингаПрофессия повара

  • Каждому участнику высылается отчет в электронном виде с результатами тестирования и рекомендациями к дальнейшему развитию;
  • Даются рекомендации по детальному исследованию выбранной специальности, прохождению «тест-драйва» профессии для глубокого индивидуального анализа.

В результате группового тренинга каждый участник сможет лучше понять самого себя, свои скрытые таланты и потенциал, получит более глубокое и разностороннее понимание современных сфер деятельности. В результате тренинга ребенок с легкостью сможет сориентироваться в разнообразии профессий и определить, какие из них являются самыми востребованными и высокооплачиваемыми, наиболее интересными и подходящими под его профиль личности.

Кроме этого, подросток научится планировать свою жизнь и ставить цели, он получит ключи, которые помогут ему в профессиональном росте, а также в достижении успеха в любой жизненной сфере.

Во время индивидуальной консультации ребенок сможет задать все интересующие его вопросы по поводу дальнейших шагов к профессиональному развитию, получить рекомендации по поводу планирования своего будущего профессионального пути.

Профессия врачаМесто проведения: г. Санкт-Петербург, ул. Коллонтай, 17 к 3 (Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ «Стратегия успеха»). 

Кроме групповых тренингов, специалисты компании «Стратегия успеха» проводят индивидуальные консультации по профориентации школьников.

В рамках занятий проводится собеседование, диагностика, даются рекомендации по профессиональному самоопределению старшеклассников. Рассматриваются основные сферы психологического сопровождения учащихся.

Предлагается программа психологической диагностики, охватывающая шесть психологических сфер, характеризующих индивидуальные психологические ресурсы личности:

  1. Психологическая сфера (психические и поведенческие проявления свойств личности).
  2. Мотивационная сфера (присущие личности склонности, интересы, связанные с выбором профиля).
  3. Характерологическая сфера (черты характера, проявляющиеся в системе ведущих отношений личности: к деятельности, другим людям, самому себе, предметному миру).
  4. Профессия стюардессыЭмоционально-волевая сфера (типичные для личности эмоциональные состояния, а также возможности волевой регуляции деятельности).
  5. Интеллектуальная сфера (сформированность интеллектуальных способностей с учетом показателей интеллектуальной продуктивности и показателей своеобразия интеллектуальной деятельности).
  6. Социально-психологическая сфера (коммуникативные качества личности, проявляющиеся в условиях взаимодействия с людьми).

Рассматриваются современные технологии обучения, реализуемые в практике педагогов профильных школ.

Участникам предлагается банк диагностических методик для выявления выбора профиля учащихся на бумажном, электронном носителях.


Совместно с Центром развития и профориентации "ФилИн"

www.feelinprof.ru